Аксессуары для ретро авто
+7 (920) 655-59-39
sale@tuningclass.ru

   Все любители ретро-авто сталкиваются с такой проблемой, как полировка хромированных деталей. Любому автовладельцу хочется, чтобы его конь сверкал как будто только что сошел с конвейера.


   Сегодня мы попробуем озвучить некоторые моменты этого всегда актуального вопроса.
Для любого вида полировки нам необходимо два компонента: полировальник и средство для полировки.

Полировальники могут быть трех видов:

  1. Ручной. 
    Обычный деревянный брусок обтягивают куском войлока, фетра или кожи. На такой незамысловатый полировальник наносят выбранное средство для полировки и натирают им поверхность. Процесс ручного полирования требует много времени и усилий. Но плюс его в том, что выбирая брусок разной толщины и формы, вы можете отполировать самые недоступные участки.
  2. Машинный.
    Думаю, название говорит само за себя. Это заводской полировальник, который, как правило, состоит из дисков с полирующей поверхностью разного типа и механизмом, придающим этим дискам крутящий момент. Поверхность дисков (или кругов) может быть из различного типа тканей, войлока, фетра, кожи. А также состоять как из цельных матерчатых кругов, так и из отдельных кусков материи, уложенных между двумя матерчатыми дисками.
  3. Машинный не заводской.
    Все мы знаем о русской смекалки. Поэтому многие умельцы круги для полировки закрепляют в обычной дрели (только на малых оборотах). Работает этот простой механизм ничуть не хуже магазинных заводских аналогов .
     

   Если говорить об износостойкости поверхности полировальника, то стоит заметить, что самый долгожитель с кожаной поверхностью. Главное, чтобы полирующей поверхностью была гладкая сторона кожи, в противном случае в пористую внутреннюю часть будут забиваться механические частицы, что приведет ни к полировке изделия, а к его повреждению в виде мелких царапин.

   Теперь рассмотри виды средств для полировки (полировальные пасты):

  1. Жидкие полировальные смеси.
    Как правило, это абразивные суспензии, которые непрерывно подаются на круг для полировки. Данные вид полировальной смеси подходит лишь для  машинного вида. Если у вас ручной способ или полумеханический, то суспензии не для вас.
  2. Твердые и мазеобразные смеси.
    Это абразивные смеси, которые состоят из микропорошков и их связующих. 
    Данные пасты бывают жировые (в составе жировые кислоты, масла, парафин), безжировые и водные.
    Выбирая пасту, главным образом, вы должны учитывать диаметр абразивных частиц.  Одна из самых популярных и доступных в ценовой категории полировальных смесей, является паста ГОИ (как в жидком виде, так и в твердом)

 

    Сам процесс полировки довольно прост. 
  Мы наносим полировальную смесь на наш диск или ручной полировальник и оказываем механические воздействия на нашу поверхность до тех пор, пока результат не удовлетворить наши ожидания.
Для начала необходимо использовать полировальные смеси с крупными абразивными частицами, для того чтобы удалить глубокие царапины, затем окончательно полируем более мягкими пастами и мазями. Если мы исключим полировку крупнозернистыми пастами, то на фоне отполированной поверхности наши глубокие царапины будут еще заметней, чем до полировки.

   Главное в полировке – это ТЕРПЕНИЕ! Чем дольше времени вы посвятите этому процессу, тем лучший результат получите на выходе.
     А я могу вам только пожелать, чтобы прохожие слепли от вида вашего любимого авто!



Свяжитесь с нами

Круглосуточная горячая линия

Телефон:+79206555939

Свяжитесь по горячей линии

Мы Вконтакте

Последние комментарии